Не много об ICQ
1. Что такое ICQ?
ICQ - это популярная система обмена сообщениями. В отличие от традиционного сервиса Интернет - электронной почты (email) - сообщения в сети ICQ передаются мгновенно. Название сети - ICQ - происходит от английской фразы "I seek you" - "Я ищу тебя". Читается "ай-сик-ю". Пользователи часто используют также названия "аська", "асечка" и т.п. Каждому пользователю сети ICQ присваивается личный номер ICQ - ICQ UIN - уникальный идентификационный номер (сокращаеться как UIN и читаеться как УИН.
Историю про ICQ Вы можете прочитать [ Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться ], так же есть не плохой сайт посвященный [ Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться ]
2. Где можно скачать ICQ?
На данном форуме есть тема, в которой есть подробное описание и ссылки для скачивания [ Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться ]
3. В чем различия между официальным клиентом и неофициальными?
В официальном клиенте куча рекламы, потребление трафика выше, ресурсоемкость больше и т.д. В неофициальных нет этих минусов, отсутствует надоедливая реклама, расход трафика значительно меньше, также меньше требований к ресурсам компа, дополнительные возможности например такие как: определение IP, удаление себя из чужого контакт-листа, добавление без авторизации и куча всего-всего по мелочи.
4. Как получаеться номер ICQ (UIN)?
* Зарегестрировать (это можно сделать из любого современного клиента)
* Купить (для этого существует не малое количество интернет icq магазинов, для этого стоит в любом поисковике ввести такую фразу как: "Icq магазин" и перед вами огромное количество магазинов, выбирайте!!!)
* Угнать (как следует из названия, понятно дело что это незаконно, но всё равно никого это не останавливает, и для этого существует не мало способов, которые так же описаны на нашем сайте)
5. Какие номера надо покупать чтоб их не угнали на следующий день ?
Существует несколько видов номеров, которые используються для продаж, это:
* Номера невидимки (inv) - это те номера которые не ищутся в поиске, у них нет никакой информации в деталях, нет примари емайла. Номер становится инвизом после того как долгое время им никто не пользовался (обычно это пару лет), из номера автоматически удаляется все информация включая емайл, остается только пароль. После того как в такой номер впишется любой пункт деталей - он сразу появится в поиске и станет таким же как и все, первое вписанное "мыло" будет примари, такие номера пользуются большей популярностью.
* Номера clear ("чистые"), в них не вписано не одно "мыло", т.е. первое вписанное будет Primary E-mail (сокрашённо PM), номер ищется в поиске и это его единственное различие с номером "невидимкой", так же это номер мог быть "отвязан" от "примака", летом 2006 года как раз и произошло массовое опадание "примаков", на ~90% номеров очистился PM.
* Номер с PM (Primary E-mail), т.е номер идет с "мылом" которое однажды вписали в детали номера, с помощью него вы всегда можете вернуть свой номер, сменить Q/A (секретные вопрос/ответ).
* Номера с Q/A (секретные вопрос/ответ) - вместе с этим номером во время продажи идут секретные вопрос/ответ с помощью которых можно восстановить утерянный/измененный пароль, так же чтоб обезопасить себя вы можете сменить на номере оба вопроса/ответа, сделать это можно тут. Нельзя забывать, что q/a можно полностью сменить, имея Primary E-mail этого номера или просто пароль от него, если были вписанны еще e-mail адреса, то они все отпадут после проведения ретрива на главный PM, так что номер ненадежен на 100%.
Классификация ICQ номеров
{*} Прежде все хочу заметить, что на сегодняшний день существующие UIN'ы можно классифицировать по количеству знаков в номере:
- пятизнаки
- шестизнаки
- семизнаки
- восьмизнаки
- девятизнаки
- десятизнаки (да!сейчас существуют 10-ти знаки, НО они не используються для пользования обычных пользователей (на данный момент существует 2 10-ти знака - это 1000000000 и 1000000001))
{*} В каждой из вышеперечисленных групп дальнейшая классификация идет по красоте номера. Тут уже несколько сложнее. Выделим главные критерии:
- X номера - это когда используется только одна цифра (например 111111)
- XY номера - это когда используется только две цифры и не имеет никакой разницы, в каком порядке они располагаються (например 121221)
- XYZ номера - это когда используется только три цифры (например 121233)
- XYZA номера - это когда используется только четыре цифры(66224433)
- зеркала - это когда правая часть является зеркальным отображением левой (например 163361)
- лесенки - это когда цифры идут подряд (например 123456)
- простые или кривые номера (например 153478)
Внутри XY и XYZ номеров идет разделение по красоте масок. Тут количество вариантов довольно большое. Например: xxyyzz, xxxxyz, xyzxyz, xyyyyz, и т.д.
Классификация по статусу:
Абсолютно все номера делятся на 2 группы:
{*} Номера-невидимки (инвизибл) - это те номера, которые не ищутся в поиске, без инфы, контактов и primary e-mail.
{*} Видимые номера - это самый обычный используемый номер, который находится через поиск по Белым страницам. Их можно разделить на следующие виды:
- номера с праймори мылом
- номера с установленными вопросами/ответами (один либо два), но без праймори мыла
- номера с установленными вопросами/ответами (один либо два) и с праймори мылом
- чистые номера - это номера не имеющие primary e-mail и установленных вопросов/ответов.
Основные понятия, при работе с ICQ.
Q\A - ответы на вопросы, могут использоваться для восстановления пароля.
Ретрив(Retrive) - восстановление пароля через [ Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться ].
Привязка - "приклеивание" номера к локализованному сервису,например rambler.ru , bigmir.net и тп.
Примак(Primary mail, PM) - первое вписанное мыло в номер. На данный момент способа для отвязки примаков нет.
Как проверить, если ли у номера установленные вопросы/ответы.
У 5-ти значек есть примари?
В принципе оно было (как и у всех ась, оно было введено 1 сентября 1999г.), но в 2000 году Мираблы отключили возможность высылать на пятизнаки пароль. Таким образом можно считать, что у пятизнаков на данный момент нет примаков. Весной 2004 годы был найден баг в сервере AOL. Он заключался в том, что тестовым клиентом TestBuddy коннектились к login.oscar.aol.com, устанавливали через него мыло (кстати, таким образом можно было привязать второй примак к шестерке) и высылали пароль через сервер AOL`а. О такой возможности быстро узнало руководство компании и они закрыли багу. По причине отсутствия примака, пятизнаки крайне трудно украсть. Все пятизнаки дарились админами ICQ или поднимались из анрега, через баги сервера, а обычная регистрация началась с номер 100000 (примерно в ноябре 1996г.).
Идем [ Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться ] , вводим номер и смотрим: если вам предлагается ввести мыло то установленных вопросов/ответов - нет, если предлагают ответить на вопросы ответы, то они установлены.
Внимание: на 5ти знаках нет системы ретрива.
Уин(UIN) - Номер ICQ.
Инвиз(Invisible) - номер, который не ищется в поиске. Не имеет ни Q/A, ни примака, ни инфы.
Как определить, видимый номер или нет (vis or inv)?
Для этого всего лишь стоит сделать следующее:
"Добавить в контакты > По белым страницам" вашего ICQ клиента. Если номер находится через поиск - то он на 100% видимый, если нет - то это инвизибл.
Виз(Visible)- номер, который ищется в поиске. Может иметь Q/A и примак.
Клин(Clean/Clear) - номер, который ищется в поиске, на котором не установлены ни Q/A, ни примак.
Unregistered - анрегнутый номер, не имеет возможности для логина, не имеет ни Q/A, ни примака. Невозможно сбрутить.
Deleted- удаленный номер. Аналогично Unreg'нутому.
Прокси (Proxy) - это промежуточный компьютер, который и осуществляет функции посредника при посылке пакетов серверу. Используется в связи с баном по IP, при многократном логине с одного IP.
Дедик(Dedicated server) - выделенный сервер. Может использоваться как для брута, так и для спама.